Вопросы и Ответы

Биржи «Кто Может» » Помощь
  • Общие вопросы
  • Вопросы исполнителей
  • Вопросы заказчиков

1. Не получается войти на биржу. Ввожу Email и Пароль, а мне пишет, что он введен неверно или не найден?
2. Не получается войти на биржу. Ввожу Email и Пароль, нажимаю войти, и ничего не происходит. Форма входа появляется снова и ничего не пишет?
3. Как изменить логин пользователя?
4. Можно ли зарегистрироваться на бирже, как заказчик и исполнитель в одном лице?
5. Как удалить аккаунт с биржи или заблокировать?
6. Как воcстановить заблокированный/удаленный аккаунт?
7. Как добавить вложение (фаил) в при размещении заявок / проектов?
8. Почему удалили мою заявку / проект с биржи?
9. Как удалить ответ или тему с форума?


Добавить свой вопрос
#question1
1. Не получается войти на биржу. Ввожу Email и пароль, а мне пишет, что он введен неверно или не найден?

1. Посмотрите последние письма с биржи, мы всегда высылаем новый пароль при попытке восстановления. 2. Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Возможно, ранее Вы его сменили и забыли.

#question2
2. Не получается войти на биржу. Ввожу Email и пароль, нажимаю войти, и ничего не происходит. Форма появляется снова и ничего не пишет?

Устаревшая версия браузера или его ошибка – не позволяет выполнить вход. При наличии второго браузера или второго компьютера под рукой, попробуйте выполнить вход с него. Замените свой браузер на более новую версию.

#question3
3. Как изменить логин пользователя?

Возможность изменения логина не предусмотрена. По логину формируются отзывы рейтинг и еще ряд функций.

#question4
4. Можно ли зарегистрироваться на бирже, как заказчик и исполнитель в одном лице?

Да, конечно.

Исполнители могут размещать заявки (проекты на фрилансе), заказывать проекты домов и все остальное, что могут заказчики.

Если Вы зарегистрировались на строительной бирже, как подрядчик, то на фрилансе, сервисной или бирже проектировщиков Вы автоматически становитесь заказчиком. Другие биржи позволяют в любой момент получить статус исполнителя: Перейдите на биржу -> Мой профиль -> Получить статус (строителя, фрилансера, мастерской или мастера).

#question5
5. Как удалить аккаунт с биржи или заблокировать?

Удалить аккаунт с биржи невозможно. Можно его заблокировать! Для блокировки необходимо отправить заявку через форму обратной связи. После блокировки все функции биржи станут недоступны, а все публикации и контактные данные скрыты от пользователей.

#question6
6. Как воcстановить заблокированный/удаленный аккаунт?

На бирже предусматривается только платное восстановление заблокированных или удаленных аккаунтов. Для этого необходимо выполнить вход на любую биржу или форум со старыми регистрационными данными и следовать инструкциям системы.

#question7
7. Как добавить вложение (файл) при размещении заявок?

Рядом с кнопкой опубликовать заявку / проект есть кнопка добавить вложение. После нажатия откроется дополнительное поле для прикрепления файла. Форма позволит загрузить изображение, архив и другие популярные форматы файлов размером до 2 MB.

#question8
8. Почему удалили мою заявку / проект с биржи?

Заявки или проекты могут быть удалены с биржи без уведомления. Модераторы удаляют заявки с биржи, если они не отвечают требованиям правил биржи: спам в любом его проявление; заявки рекламного характера (когда предлагаются работы и услуги на их выполнение); заявки не содержащие описание или содержащие, но в малом количестве и другое

#question9
9. Как удалить ответ или тему с форума?

На нашей бирже удалять ответы или темы с форума нельзя. Можно отредактировать или изменить содержание в соответствии с требованиями правил.

1. Как изменить пароль на свой?
2. Как загрузить логотип (аватарку)?
3. Как увеличить рейтинг (проплатить) или выделить аккаунт в списке исполнителей?


Добавить свой вопрос
#question1
1. Как изменить пароль на свой?

1) Выполните вход на биржу в качестве исполнителя. 2) В верхнем правом углу найдите ссылку Мой профиль (в левой панели под логотипом) -> Изменить пароль.

#question2
2. Как загрузить логотип (аватарку)?

1) Выполните вход на биржу в качестве исполнителя. 2) В верхнем правом углу найдите ссылку Мой профиль (в левой панели под логотипом) ->Загрузить фото (логотип).

#question3
3. Как увеличить рейтинг (проплатить) или выделить аккаунт в списке исполнителей?

Биржи услуг «Кто Может» не предусматривает возможность платного увеличения рейтинга или выделения исполнителей на биржах, и противоречит политике биржи! Способы выделения и поднятия позиций осуществляются естественным путем. Рейтинг рассчитывается по правилам начисления и списания баллов. Накрутка запрещается и приводит к блокировке аккаунта исполнителя.

1. Как изменить пароль на свой?
2. Как загрузить логотип (аватарку)?
3. Для чего вводить телефон при размещение заявки / проекта?
4. Как выбрать исполнителя, что бы он смог связаться со мной??


Добавить свой вопрос
#question1
1. Как изменить пароль на свой?

После входа на биржу на странице Мой профиль найдите ссылку Изменить пароль.

#question2
2. Как загрузить логотип (аватарку)?

После входа на биржу на странице Мой профиль найдите ссылку Загрузить фото (логотип).

#question3
3. Для чего вводить телефон при размещение заявки / проекта?

Телефон не является общедоступным на бирже! Номер телефона увидит только выбранный вами исполнитель (подрядчик, фрилансер, мастерская) для связи с вами. Любым другим пользователям Ваш номер телефона недоступен и является скрытым от просмотра.

#question4
4. Как выбрать исполнителя, что бы он смог связаться со мной?

Перейдите в свою заявку (Мой профиль -> Мои заявки) и найдите устраивающее вас предложение от исполнителя. В предложении нажмите на ссылку «Выбрать исполнителем». С этого момента исполнитель сможет связываться с вами по контактному телефону, писать вам личные сообщения. По окончанию работы в предложении этого исполнителя появится ссылка написать отзыв / рекомендацию (внизу предложения).